Изложены результаты серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе, которое определяется как социальное взаимодействие экономически самостоятельных субъектов, основанное на объединении усилий деловых партнеров, направленных на реализацию их интересов в рамках совместной экономической деятельности. Выделены наиболее общие базовые принципы социального взаимодействия: прагматичность (полезность, выгодность) и нравственность. Показано, что существенными характеристиками взаимодействия его участников (партнеров) является содержание ценностей и норм, определяющих позицию, ориентацию того или иного участника взаимодействия, которая придает последнему конкретный смысл. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования базовых принципов взаимодействия - прагматичности и нравственности - как психологических факторов отношения к деловому партнерству. Показаны взаимосвязи оценок важности прагматичности и нравственности со смысложизненными и ценностными ориентациями личности предпринимателей.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации