Рассматриваются особенности реализации процессов памяти и мышления у интернет-аддиктов в связи со способностью к организации временной перспективы жизнедеятельности. В исследовании из 723 студентов исходной выборки выделены 43 интернет-аддикта и 43 независимых от Интернета испытуемых. В эмпирическом исследовании применялись тестовые и экспериментальные компьютерные методики. Установлено, что у интернет-аддиктов нарушены функции памяти и мышления, отвечающие за смысловую обработку информационных сообщений. Выявлена преимущественная гедонистическая и фаталистическая направленность "настоящего" интернет-аддиктов, которая в связи с нарушениями в смысловой обработке информации обусловливает существенные ограничения в субъективном представлении временной перспективы жизнедеятельности.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation