Представлены результаты исследования особенностей соотношения толерантности и идентичности у студентов-психологов и слушателей-психологов (n = 312 чел.). Описаны качественные признаки идентичности, межличностной толерантности и механизмов психологической защиты будущих психологов с разным уровнем коммуникативной толерантности. Представлены обобщенные портреты студентов-психологов с разным уровнем толерантности и идентичности.
Предложено авторское определение межличностной толерантности и ее классификация. Межличностная толерантность понимается как основа общей толерантности и является генетически исходной для всех ее видов, которые проявляются в межличностных контактах. Аргументируется выделение базовых и дополнительных критериев, позволяющих описать специфические особенности восьми теоретически выделенных форм межличностной толерантности.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation