Рассматриваются психоэмоциональные аспекты психологических различий студенток медицинского колледжа в студенческих группах. Выявлены корреляционные взаимосвязи психологических различий студенток и их психоэмоционального состояния, построена дискриминантная модель прогноза тревожности и состояния тревоги на основании различий типологических юнгианских характеристик и показателей нейротизма. Делаются выводы о значимости типологических различий и различий типов темпераментов для формирования состояния тревоги и личностной тревожности как в межсессионный период, так и во время экзаменационного стресса; выявляются наиболее значимые для психоэмоциональной сферы студенток типологические характеристики; отмечаются особенности взаимосвязей психоэмоционального состояния студенток и типологических различий для всех этапов (курсов) обучения в медицинском колледже.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library