Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления ин формации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых. Информационная технология с использованием мультимедийной образовательной презентации (ММОП) обеспечивает лучшую включенность обучающихся в учебный процесс за счет создания комфортной среды.
Прослеживается динамика адаптационных процессов при обучении студентов в вузе. Показано, что новые условия жизни первокурсников, ломка сложившихся динамических стереотипов для большинства студентов очень болезненны. Описываются психические состояния, возникающие в процессе учебной деятельности на I уровне обучения. Выявлены позитивные адаптационные изменения у старшекурсников, подкрепляющие ожидание успеха в обучении, профессиональную мотивацию и способствующие повышению общей успеваемости.
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation
Scientific Electronic Library