Сопоставляются уровни интеллектуальной активности м музыкального мышления современного молодого музыканта. Обнаружено, что у молодых музыкантов в большинстве случаев отсутствует специфичность профессионального мышления. Высказано предположение о взаимосвязи мышления музыканта и определенного типа музыкальной мотивации.
Рассматривается музыкальная потребность — ее природа, систем ное строение, системообразующие мотивы. Развитая потребность в музыке побудительно регулирует все формы музыкальной деятельности. Как феномен «музыкальная потребность» черпает свой мотивационный багаж из субъективно положительных качеств музыки, открываемых слушателем (даже ребенком) при соприкосновении с искусством музыки. Показывается особенность проявления музыкальной потребности как у профессиональных музыкантов, так и у «простого» слушателя.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека