САЙТ ВУЗА: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
САЙТ ВУЗА: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000377-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
143-152
Аннотация
Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании критериев: дизайн, навигация, контент, интерактивность, видимость сайта в Интернете. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.
Ключевые слова
сайт вуза, методика, критерии оценки, ранжирование сайтов, конкурентоспособность вуза, Интернет – маркетинг, рейтинг
Классификатор
Дата публикации
01.05.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
498
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0132-16250000377-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 07.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Об образовании в РФ. Федеральный закон. М.: Омега-Л, 2013.

Правила размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582.

Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. М.: МГОУ, 2009.

Шевченко Д.А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3.

Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернете. М.: ННОУ “МИПК”, 2014.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести