- Код статьи
- S0132-16250000392-7-
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 394 / Номер 2
- Страницы
- 131-139
- Аннотация
- Дистанционное обучение является одним из наиболее быстро развивающихся секторов высшего образования. Развитие цифровых информационных и коммуникационных технологий позволяет дистанционному образованию конкурировать с традиционной моделью. В то же время дистанционная форма обучения неоднозначно оценивается специалистами. В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового.
- Ключевые слова
- высшее образование; дистанционное обучение; информационные и коммуникационные технологии; качество образования; мотивы обучения
- Дата публикации
- 01.02.2017
- Всего подписок
- 23
- Всего просмотров
- 597