ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: МНЕНИЕ СТУДЕНТОВ

Код статьи
S0132-16250000392-7-
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 394 / Номер 2
Страницы
131-139
Аннотация
Дистанционное обучение является одним из наиболее быстро развивающихся секторов высшего образования. Развитие цифровых информационных и коммуникационных технологий позволяет дистанционному образованию конкурировать с традиционной моделью. В то же время дистанционная форма обучения неоднозначно оценивается специалистами. В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового.
Ключевые слова
высшее образование; дистанционное обучение; информационные и коммуникационные технологии; качество образования; мотивы обучения
Дата публикации
01.02.2017
Всего подписок
23
Всего просмотров
597

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека