ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В КОНТЕКСТЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 394 / Номер 2
Страницы
149-153
Аннотация
Социология призвана адекватно реагировать на новые явления социальной реальности. Как следует интерпретировать феномен пола с социологической точки зрения, когда изменились мужские и женские социальные роли? На эти и подобные вопросы смогут ответить социологи, обладающие соответствующей компетентностью. В статье приводятся результаты анализа, раскрывающие процесс развития и содержание гендерной проблематики в контексте современного социологического образования в высшей школе. На материалах Санкт-Петербурга и Киева показан процесс становления гендерного образования.
Ключевые слова
пол; гендер; гендерные исследования; маскулинность; феминность; гендерная социология; социологическое образование
Дата публикации
01.02.2017
Всего подписок
23
Всего просмотров
518

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека