ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

CОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА СПБГУ: К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИОЛОГА

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 394 / Номер 2
Страницы
154-156
Аннотация
В статье подводятся итоги шестилетней работы и намечаются перспективы дальнейшей деятельности инновационного образовательного проекта “Социологическая школа СПбГУ”. Формирование профессиональных компетенций является важной задачей современной системы образования, однако оно не всегда возможно в рамках традиционных форм обучения. Интерактивный характер занятий на Социологической школе СПбГУ, а также включение “полевого этапа” в программу мероприятия создают условия для формирования компетенций участников, связанных с изучением и решением актуальных социальных проблем, планированием и проведением самостоятельных эмпирических исследований. Особого внимания заслуживает освоение навыков реализации историко-архивных исследований. Подобные школы позволяют интегрировать современные научные исследования в образовательный процесс, являются площадкой воспроизводства социологического сообщества и включения в него молодых специалистов.
Ключевые слова
Социологическая школа СПбГУ; инновационный образовательный проект; профессиональные компетенции; методы социологии; историко-архивные исследования
Дата публикации
01.02.2017
Всего подписок
23
Всего просмотров
561

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека