ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

МЕСТО УЧИТЕЛЬСТВА В СТРАТИФИКАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 389 / Номер 9
Страницы
65-72
Аннотация
В статье анализируются условия, факторы, параметры, определяющие положение учительства в стратификационной структуре российского общества. Показано несоответствие материального положения и социального статуса учительства общепринятым параметрам среднего класса и выявлены негативные последствия такого положения. По характеру своего труда, выполняемым функциям, уровню образования учительство должно относиться к среднему классу, иначе оно не может полноценно выполнять свои функции.
Ключевые слова
учителя, образование, социальная стратификация, статус, средний класс, самоидентификация, материальное положение
Дата публикации
01.09.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
652

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека