ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ОСОБЕННОСТИ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ, МЕДИАЛАНДШАФТА И АУДИТОРИИ СМИ В ХМАО И ЯНАО

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 321 / Социологические исследования. Номер 1
Страницы
102-108
Аннотация
Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и ЯмалоНенецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.
Ключевые слова
медиаизмерения, медиаландшафт, аудитория СМИ, бюджет времени, региональное телевидение, региональная пресса
Дата публикации
05.01.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
640

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека