Дополнительные библиографические источники и материалы
- Антонов В.П. Особенности проявления вербальной агрессии в речевом (коммуникативном) поведении современной социально известной языковой личности // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 3. С. 34–40.
- Белинская Е.П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие // Психол. исследования. 2013. Т. 6. № 30. URL: http://psystady.ru. (Дата обращения: 18.05.2014)
- Булыгина Т.В., Шмелев А.Д. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики). М.: Языки славянской культуры, 1997.
- Войскунский А.Е. Перспективы становления психологии Интернета // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 110–118.
- Зайнуллин М.В. Модальность как функционально-семантическая категория: На материале башк. яз. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1986.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
- Митягина В.А. Унификация в коммуникативном поведении: феномен вежливости // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 3. С. 39–45.
- Риппинен Т.О., Слободская Е.Р. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 4. С. 30–37.
- Смолина Е.Г. Понятие “сети” как новый взгляд на устройство общества // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Политология и социология. 2015. № 2. С. 23–28.
- Стернин H.A. О национальном коммуникативном сознании // Лингвистический вестник. Ижевск, 2002. Вып. 4. С. 87–94.
- Сушков И.Р., Козлова Н.С. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 5. С. 75–83.
- Филипс Л. Дж., Йоргенсен М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004.
- Фонд общественного мнения. URL: http://runet. fom.ru. (Дата обращения: 10.03.2015).
- Хазова С.А. Коммуникативные способности и социальный интеллект в социальном поведении в ранней юности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1. С. 192–197.
- Шевченко О.П. Гендерные отличия в коммуникативном поведении политиков // Lingua mobilis. 2009. Т. 19. № 5. С. 130–134.
- Шейлз Дж. Коммуникативность в обучении современному языку: Проект № 12: “Изучение и преподавание современного языка для целей общения”. M.: Просвещение, 1991.
- Шпомер Е.А. Принцип критики в коммуникативном поведении: к проблеме соотношения коммуникативных законов и типологии языковых личностей коммуникантов // Научно-информационный журнал “Армия и общество”. 2011. № 1(25). С. 45–49.
- Adobe Social URL: http://www.adobe.com/ru/. (Дата обращения: 10.03.2015)
- Brandtzceg P.B., Hein J., Karahasanovic A. Understanding the new digital divide – a typology of Internet users in Europe // International Journ. of Human-Computer Studies. 2011. V. 69. № 3. P. 123–138.
- Kalmus V., Realo A., Siibak A. Motives for internet use and their relationships with personality traits and socio-demographic factors // Trames, 2011. V. 15. № 4. P. 385–403.
- Kraut R., Kiesler S., Boneva B. Internet paradox revisited // Journ. Soc Issues. 2002. V. 58. P. 49–74.
- Peter J., Valkenburg P.M. Adolescents Internet use: Testing the “disappearing digital divide” versus the “emerging digital differentiation” approach // Poetics. 2006. V. 34. P. 293–305.
- Sherry A., Henson R.K. Conducting and interpreting canonical correlation analysis in personality research: A user-friendly primer // Journ. of Personality Assessment. 2005. V. 84. № 1. P. 37–48.
- Subrahmanyam K., Kraut R., Greenfield P., Gross E. The impact of home computer use on children’s activities and development // The Future of Children. 2000. V. 10. № 2. P. 123–144.
- Swickert R.J., Hittner J.B., Harris J.L., Herring J.A. Relationships among Internet use, personality and social support // Computers in Human Behavior. 2002. V. 18. № 4. P. 437–451.
- Van der Aa N., Overbeek G., Engels R., Schotle R., Meerkerk G., Eijnden van den R. Daily and compulsive Internet use and well-being in adolescence: A diathesisstress model based on Big Five personality traits // Jorn. Youth Adolescence. 2009. V. 38. P. 765–776.
Комментарии
Сообщения не найдены