ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТА: СОДЕРЖАНИЕ КОНСТРУКТА И МЕТОДИКА ЕГО ОЦЕНКИ

Код статьи
S0205-95920000383-8-1
DOI
10.31857/S20000383-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Раскрыто содержание конструкта “исследовательский потенциал” как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Дается краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов. Описана процедура создания опросника и проверка его психометрических свойств (N = 197, а Кронбаха для общей шкалы равна 0.899). Представлена его итоговая версия с ключами. Методика позволяет оценить общий уровень исследовательского потенциала студента - качественную характеристику психологического ресурса человека в контексте его научной деятельности, а также в отдельности мотивационный, когнитивный, поведенческий компоненты исследовательской деятельности.
Ключевые слова
исследовательский потенциал, исследовательская деятельность, методика оценки исследовательского потенциала студента.
Дата публикации
01.08.2025
Всего подписок
4
Всего просмотров
862

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека