- Белан Е.А. Рефлексия психических состояний как ситуация жизнедеятельности личности//Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики: Материалы IV Международной научно-практической конференции. КГУ, 12-14 ноября 2009 г./Под ред. С.В. Петрушина. Казань: Отечество, 2009. С. 163-165.
- Голицын Г.А. Рефлексия как фактор развития//Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования/Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987. С. 54-60.
- Давыдов В.В., Зак А.З. Уровень планирования как условие рефлексии//Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования/Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987. С. 222228.
- Знаков В.В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема//Психологический журнал. 2005. Т. 26. № 1. С. 18-28.
- Ильясов И.И., Можаровский А.Л. Рефлексия как условие формирования научно нормированных способов познавательной деятельности//Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования/Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987. С. 113-121.
- Карпов А.В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов//Психологический журнал. 2006. Т. 27. № 6. С. 21-25.
- Карпов А.В. Психологические закономерности взаимосвязи процессов мышления и метамышления//Мир психологии. 2014. Т. 77. № 1. С. 32-45.
- Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2004.
- Карпов А.В., Скитяева И.М. Психология метакогнитивных процессов личности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2005.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Издательский центр “Академия”, 2004.
- Мальская О.Е., Сидельникова А.А. Особенности осознания студентами учебной деятельности//Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования/Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987. С. 84-92.
- Мирзиев И.Х. Особенности саморегуляции отрицательных психических состояний в обыденной жизнедеятельности субъекта: Дисс.. канд. психол. наук. Казань, 2002.
- Моросанова В.И., Коноз Е.М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии. 2000. № 2. С. 118-127.
- Орлов Ю.М. Саногенное мышление/Сост. A.B. Ребенок, О.Ю. Орлова. Серия: Управление поведением, кн. 1. М.: Слайдинг, 2003.
- Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. М.: Знание, 1986.
- Прохоров А.О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности. М.: ПЕР СЭ, 2004. С. 142-147.
- Прохоров А.О. Смысловая регуляция психических состояний//Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 2. С. 5-18.
25. Юсупов М.Г. Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов: Дисс. канд. психол. наук. Казань, 2009.
- Прохоров А.О., Чернов А.В. Взаимоотношение рефлексивных процессов и психических состояний в различных формах учебной деятельности/V съезд Общероссийской общественной организации “Российское психологическое общество”: материалы участников съезда. Т. 1. М.: Изд-во РПО, 2012. С. 475.
- Прохоров А.О., Чернов А.В. Влияние рефлексии на психические состояния студентов в процессе учебной деятельности//Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 2. С. 82-93.
- Реан A.A. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика/Сост. А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006.
- Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности // Вопросы психологии. 1983. № 1. С. 35-42.
- Сергеева О.А. Социально-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы старшеклассников // Ярославский педагогический вестник. 2010. № 4. С. 19-23.
- Феофанов В.Н. Развитие рефлексивности у студентов вузов//Оценка эффективности высшего образования. Оренбург: ОГПУ, 2003. С. 76-82.
- Шаров А.С. О-граниченный человек: значимость, активность, рефлексия. Омск: ОГПУ, 2000.
Комментарии
Сообщения не найдены