Дополнительные библиографические источники и материалы
- Агафонов А.Ю., Карпинская В.Ю. Помогает ли подсказка, если она не осознается? Результаты исследования прайминг эффектов//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2010. № 12(3). С. 90-94.
- Аллахвердов В.М. Опыт теоретической психологии. СПБ.: Печатный двор, 1993.
- Аллахвердов В.М. Осознание как открытие//Психология творчества. Школа Я.А. Пономарева/Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006. С. 352-375.
- Аллахвердов В.М., Воскресенская Е.Ю., Науменко О.В. Сознание и когнитивное бессознательное//Вестник Санкт-Петербургского университета. 2008. Серия 12. Вып. 2. С. 10-18.
- Аллахвердов В.М. Неизбежный путь творчества: от инкубации к инсайту//Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам/Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”. 2011. С. 175-188.
- Андриянова Н.В. Устойчивые ошибки в процессе научения: особенности и возможности прогнозирования//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. 2014. Серия 16. Психология. Педагогика. Выпуск 4. С. 124-131.
- Андриянова Н.В., Иванчей И.И. Влияние иррелевантных характеристик задачи на возникновение устойчивых ошибок/Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. СПб.: ФГБОУ ВПО “Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург”. 2015. № 4. С.212-218.
- Валуева Е.А., Мосинян А.Е., Лаптева Е.М. Эмоциональная подсказка и успешность решения задач//Экспериментальная психология. 2013. Т. 6. № 3. С. 5-15.
- Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. М.: Изд-во МГУ, 1980.
- Гаврилова Е.В., Ушаков Д.В. Использование периферийной информации в решении задач как функция интеллекта//Эксперимент. психол. 2012. Т. 5. № 3. С. 21-31.
- Гершкович В.А. Влияние усложнений фигуро фоновых отношений при предъявлении целевого стимула на процесс его заучивания//Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. Под ред. В.А. Барабанщикова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2010. С. 368-372.
- Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991.
- Иванова Н.А. Роль сознания в процессе научения: взаимосвязь устойчивых ошибок с динамикой процесса научения//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. 2009. Серия 12. Выпуск 3-2. С. 126-132.
- Иванчей И.И., Морошкина Н.В. Критерий принятия решения в задачах на имплицитное научение: сопоставление эмпирических данных с вычислительной моделью//Естественно научный подход в современной психологии/отв. ред. В.А. Барабанщиков М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2014. С. 162-169.
- Карпинская В.Ю., Шелепин Ю.Е. Неосознаваемое восприятие автостереографических изображений//Эксперимент. психол. 2010. Т. 3. № 3. С. 57-65.
- Ледовая Я.А. Как иррелевантные параметры информации способствуют заучиванию//Экспериментальная психология познания: когнитивная логика сознательного и бессознательного/В.М. Аллахвердов и др. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2006. С. 214-229.
- Морошкина Н.В. Влияние конфликта имплицитных и эксплицитных знаний субъекта на результаты научения в задаче классификации // Экспериментальная психология. 2013. Т. 6. № 3. С. 62-73.
- Науменко О.В. Проявление когнитивного бессознательного при решении вычислительных задач: Автореф. дис.. канд. психол. наук. СПб., 2010.
- Науменко О.В., Костина Д.И., Андриянова Н.В. Нерелевантная семантическая сатиация как способ повышения эффективности решения когнитивных задач//Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Калининград, 23-27 июня 2014 г. Калининград, 2014. С.718-719.
- Пономарев Я.А. Основные звенья психологического механизма творчества//Интуиция, логика, творчество. М.: Наука, 1987. С. 5-23.
- Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука, 1976.
- Пономарев Я.А. Фазы творческого процесса//Исследование проблем психологии творчества. М.: Наука, 1983. С. 3-26.
- Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969.
- Тухтиева Н.Х. Влияние типов изменения иррелевантных параметров задач на эффект установки//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. 2014. Серия 12. Выпуск 3. С. 41-49.
- Ушаков Д.В. Языки психологии творчества: Я.А. Пономарев и его школа//Психология творчества. Школа Я.А. Пономарева/Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006. С. 19-143.
- Филиппова М.Г. Исследование неосознаваемого восприятия (на материале многозначных изображений)//В.М. Аллахвердов и др. Экспериментальная психология познания: когнитивная логика сознательного и бессознательного. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2006. С. 165-187.
- Четвериков А.А. Аффективная оценка результата решения когнитивных задач: Дис. канд. психол. наук. СПб., 2014.
- Augusto L.M. Unconscious knowledge: A survey//Advances in Cognitive Psychology. 2010. № 6. P. 116-141.
- Filippova M.G. Does Unconscious Information Affect Cognitive Activity: A Study Using Experimental Priming//The Spanish Journ. of Psychology. 2011. № 14 (1). P. 17-33.
- Kunst-Wilson W.R., Zajonc R.B. Affective discrimination of stimuli that cannot be recognized//Science. 1980. Т. 207. № 4430. P. 557-558.
- Lewicki P., Czyzewska M., Hoffman H. Unconscious acquisition of complex procedural knowledge//Journ. of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. 1987. № 13. P. 523-530.
- PetersonM.A., SkowE. Inhibitory competition between shape properties in figure ground perception // Journ. of Experimental Psychology: Human Perception and Performance. 2008. Т. 34. № 2. С. 251-267.
- Reber A.S. Implicit learning of artificial grammars//Journ. of Verbal Learning and Verbal Behavior. 1967. № 6(6). P. 855-863.
- Reber A.S. Implicit learning of synthetic languages: The role of instructional set//Journ. of Experimental Psychology: Human Learning and Memory. 1976. № 2(1). P. 88-94.
- Van Rullen R., Koch C. Competition and selection during visual processing ofnatural scenes and objects//Journ. of Vision. 2003. № 3(1). P. 75-85.
Комментарии
Сообщения не найдены