Ошибка _selectel_forbidden_access

ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И САМООЦЕНКА АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Код статьи
S0205-95920000408-5-1
DOI
10.7868/S20000408-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Представлены результаты исследования взаимосвязи стрессоустойчивости и неадекватности прогноза исхода экзаменационной ситуации (N = 667). Знание закономерностей этих взаимосвязей позволит разработать программу развивающих занятий, которая существенно увеличит психологическую готовность к деятельности в стрессогенных условиях, повышая профессионализм будущего специалиста. Для проверки гипотезы о связи низкой стрессоустойчивости и неадекватности прогноза использованы тесты, определяющие коммуникативные и эмоционально-волевые свойства как наиболее значимые для реагирования в стрессогенной ситуации (16-PF Р. Кеттелла, ОСТ В.М. Русалова, опросник УСК Д. Роттера). Впервые эмпирически обнаружено, что низкая стрессоустойчивость, проявляющаяся в высокой чувствительности к неудачам в предметной и социальной сфере, склонности к напряженности, тревожности, беспокойству, взаимосвязана с неадекватностью прогноза исхода экзаменационной ситуации.
Ключевые слова
Студенты, экзаменационный стресс, стрессоустойчивость, прогноз исхода ситуации, самооценка академических достижений
Дата публикации
03.07.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
566

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека