Дополнительные библиографические источники и материалы
- Барабанщиков В.А. Системный подход в структуре психологического познания//Методология и история психологии. Т. 2. Вып 1, 2007. С. 86-99.
- Бейтсон Г. Экология разума: Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии: Пер. с англ. М.: Смысл, 2000.
- Бехтель Э.Е., Бехтель А.Э. Контекстуальное опознание. СПб.: Питер, 2005.
- Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе//Вопросы психологии. 1987. № 5. С.31-39.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.
- Вербицкий А.А. Контекст (в психологии) // Общая психология. Словарь // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в 6 т. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. М.: ПЕР СЭ, 2005. С. 137-138.
- Вербицкий А.А. Жукова Н.В. Рефлексия и антиципация -механизм регуляции мышления студентов в контекстном обучении/Экология личности. Материалы росс. науч. конф./Под ред. В.В. Карпова. СПб., 2000. С. 27-33.
- Вербицкий А.А., Калашников В.Г. Категория “контекст” в психологии и педагогике. М.: Логос, 2010.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5-е. М.: Лабиринт, 1999.
- Голубев А.В. Этнополитическое исследование в контексте идей современной гуманитаристики: постановка проблемы//Вестник Самарского госуниверситета. Философия. 2002. № 3. С. 66-72.
- Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. М.: Мысль, 1991
- Дубовицкая Т.Д. Развитие самоактуализирующейся личности учителя: контекстный подход: Дисс.. доктора психол. наук. М., 2004.
- Жукова Н.В. Роль внутреннего кросскультурного контекста в становлении личной культуры субъекта. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2009.
- Зимняя И. А. Лингво-психология речевой деятельности. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2001.
- Зинченко В.П. От классической к органической психологии//Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 7-20.
- Калашников В.Г. Контекстный подход как методологический проект в психологии//Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 19-21 мая 2011: В 3 ч. Ч. I/Отв. ред. А.В. Карпов. Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2011. С. 69-73.
- Калашников В.Г. Система психологических контекстов как методологическая основа контекстного подхода//Контекстный подход в психологии, педагогике и менеджменте: Межвуз. сб. научн. тр./Научн. ред. А.А. Вербицкий, отв. ред. В.Г. Калашников. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. С. 2026.
- Касавин И.Т. Контекстуализм как методологическая программа//Эпистемология и философия науки. Т. VI, 2005. № 4. С. 5-17.
- Ковалев В.И. Категория времени в психологии (личностный аспект)//Категории материалистической диалектики в психологии/Отв. ред. Л.И. Анциферова. М.: Наука, 1988. С. 216-230.
- Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. Пер. с англ. М.: Когито-Центр, Изд-во “Институт психологии РАН”, 1997.
- Левин К. Динамическая психология. Избранные труды: Пер. с нем. и англ. М.: Смысл, 2001.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 1999.
- Ломов Б.Ф. О системном подходе в психологии//Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.: Изд-во “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”. 1996. С. 25-64.
- Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство-СПБ, 2000.
- Микиша А.М., Орлов В.Б. Толковый математический словарь. Основные термины: около 2500 терминов. М.: Рус. яз., 1989.
- Морозов С.М. Смыслообразующая функция психологического контекста//Познание и личность. Ч. 2. М., 1984. С. 56-64.
- Никифоров А.Л. Семантическая концепция понимания//Загадка человеческого понимания/Под ред. А.А. Яковлева. М: Политиздат, 1991. С. 72-94.
- Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. Монография. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.
- Психология и педагогика высшей школы: проблемы, результаты, перспективы. Круглый стол//Вопросы психологии. 1981.№ 3. С. 20-21.
- Психология развивающейся личности/Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1987. С. 8-18.
- Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2000.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1989. С. 442-481.
- Славская А.Н. Личность как субъект интерпретации. Дубна: Феникс+, 2002.
- Степанский В.И. Психоинформация. Теория. Эксперимент. М.: Моск. психолого-соц. ин-т, 2006.
- Уилбер К. Интегральная психология: Сознание, Дух, Психология, Терапия: Пер. с англ. М.: Изд-во Ин-та трансперсональной психологии; Изд-во К. Кравчука, 2004.
- Ухтомский А.А. Доминанта. Статьи разных лет. 1887-1939. СПб.: Питер, 2002.
- Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1990.
- Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1987.
- Шадриков В.Д. Ментальное развитие человека. М.: Аспект-Пресс, 2007.
- Schacter D.L., Buckner R.L. Priming and the brain. Review//Neuron. 1998. V. 20. P. 185-195.
- Tajfel H. Experiments in vacuum/J. Israel and H. Tajfel (eds.) The context of social psychology: A critical assessment. L. & N.Y.: Academic Press, 1972, P. 69-122.
- Witkin H. A., Oltman P.I. Cognitive style//Internat. J. of Neurology. 1967. V. 6. P. 119-137.
Комментарии
Сообщения не найдены