Дополнительные библиографические источники и материалы
- Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004.
- Ариэли Д. Поведенческая экономика. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
- Горбачева Е.И., Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров//Психология в экономике и управлении. 2011. № 1. С. 13-24.
- Гордякова О.В., Баженова М.А., Елкина Л.А. Влияние различных способов размещения Product placement в художественной литературе на потребителей//Психологические и психоаналитические исследования. М.: Институт Психоанализа, 2010.
- Гордякова О.В., Найдина А.А. Влияние незначительного алкогольного опьянения на оценку коммерческой и социальной рекламы//Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее: Материалы международной научно-практической конференции 12-13 октября 2011 г. Саратов: СГСЭУ, 2011. С. 317-321.
- Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе//Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3. С. 119133.
- Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М.: РИП-холдинг, 1998.
- Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Ценностно-смысловая рациональность экономического поведения населения современной России//Психология в экономике и управлении. 2010. № 2. С. 15-22.
- Казьмина О.Ю., Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Влияние рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психической патологией//Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 4 (8). С. 53-62.
- Гордякова О.В., Казьмина О.Ю., Лебедев А.Н. Эмоциональная оценка социальной и коммерческой рекламы нецелевыми группами потребителей//Вестник РГНФ. 2013. № 1 (70). С. 169-177.
- Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в неопределенности: Правила и предубеждения. М.: Гуманитарный центр, 2005.
- Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы//Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 4. С. 31-42.
- Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. М.: Современные проблемы, 1925.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М. -СПб. -К.: Вильямс, 1999.
- Купрейченко А.Б. Введение в экономическую психологию//Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам/Под. ред. М.М. Лебедевой, Р.М. Нуреева. М.: Аспект Пресс, 2002. С.377-402.
- Купрейченко А.Б. Доверие как ключевой компонент психологической эффективности рекламного воздействия//Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия/Под ред. А.Л. Журавлева, Н.Д. Павловой. М.: Изд-во “Институт психологи РАН”, 2012. С.142-162.
- Купрейченко А.Б., Журавлев А.Л., Горбачева Е.И. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров//В кн.: Психологические исследования духовно-нравственных проблем/Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2011. С. 183-208.
- Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития//Вестник РГНФ. 2010. № 1. С. 167-179.
- Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Психологическая специфика маркетинговых коммуникаций: экспериментальные исследования и сравнительный анализ/Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: “Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики” от 12 декабря 2011 года. М.: Палеотип, 2012. С. 91-105.
- Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Психологическое воздействие в современных маркетинговых коммуникациях//Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия/Под ред. А.Л. Журавлева, Н.Д. Павловой. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012. С. 129142.
- Лебедев А.Н., Гордякова О.В., Найдина А.А. Влияние слабых доз алкоголя на когнитивные процессы и эмоциональное состояние студентов//Особенности профессионального становления личности студента -будущего специалиста в сфере экономики и финансов. Тула: издательство ТулГУ, 2011. С.177-179.
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. СПб.: Питер, 2008.
- Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура//Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал “Инициативы XXI века”. 2009. № 4. С. 73-78.
- Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
- Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 1985.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1, 2. М.: Право и закон, 1996.
- Плаус С. Психология оценки и принятия решений. Пер. с англ. М.: Информационно-издательский дом “Филинь”, 1998.
- Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2000.
- Проблемы психологической безопасности/Отв. ред. А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012.
- Проблемы экономической психологии. Том 1/Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2004.
- Проблемы экономической психологии. Том 2/Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2005.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг, 2000.
- Психологическое воздействие: механизмы, стратегии, возможности противодействия/Под ред. A. Л. Журавлева, Н.Д. Павловой. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012.
- Психология XXI века: Учебник для вузов/Под ред. B. Н. Дружинина. М.: ПЕР СЭ, 2003.
- Ривз Р. Реальность в рекламе (дайджест)//Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
- Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара/Общ. ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2000.
- Социальная психология: Учебное пособие для вузов/Отв. ред. А.Л. Журавлев. М.: ПЕР СЭ, 2002.
- Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. СПб.: Питер, 2002.
- Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.
- Шерковин Ю.А. Наружная реклама: трудное искусство простоты. М.: Смысл, 1995.
- Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии: Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л. Царук/Под ред. А.Д. Наследова. СПб.: Евразия, 2002.
- Экономическая психология в современном мире: сборник научных статей/Отв. ред. А.Н. Лебедев. М.: Экон-информ, 2012.
- Якобуччи Д., Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Нева, 2004.
- Assael H. Marketing. Principles & Strategy. Dryden Press, 1993.
- Davis J.J. Advertising Research Theory and Practice. Prentice Hall, Inc., 1997.
- Futrell C.M. Sales Management. Horcourt, Inc., 2001.
- Kahneman D. Thinking, fast and slow. Farrar, Straus and Giroux: New York, 2011.
- Le Pla F.J., Parker L.M. Integrated branding. Kogan Page Ltd., 2002.
- Malhotra N.K. Marketing Research. An Applied Orientation. Prentice Hall, Inc. Upper Saddle River, 2003.
- O'Guinn T.C., Allen C.T., Semenik R.J. Advertising and Integrated Brand Promotion. 3ed. Thomson SouthWestern, 2003.
- Schultz D.E., Barnes B.E. Strategic brand communication campaigns. NTC Business Books, Illinois USA, 1999.
- Scott W.G. The Psychology of Advertising. Boston, 1908.
Комментарии
Сообщения не найдены