ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ МАКРОСОЦИАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Код статьи
S0205-95920000525-4-1
DOI
10.31857/S20000525-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Представлены результаты многолетнего исследования структуры и динамики ценностных ориентаций российских предпринимателей. Выборку исследования составили московские предприниматели различных отраслей малого бизнеса: за шесть исследовательских “срезов” было опрошено 574 человека. С 1994 по 2006 г. произошло смещение акцентов в ценностном сознании предпринимателей с направленности на личную свободу и приоритет экономической ценности собственности к более выраженной ориентации на эффективность в делах, этические ценности, духовный и профессиональный рост.
Ключевые слова
Ценностные ориентации, терминальные ценности, инструментальные ценности, предприниматели, российское общество, социально-экономические изменения
Дата публикации
03.01.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
633

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека