- Код статьи
- S0205-95920000525-4-1
- DOI
- 10.31857/S20000525-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Представлены результаты многолетнего исследования структуры и динамики ценностных ориентаций российских предпринимателей. Выборку исследования составили московские предприниматели различных отраслей малого бизнеса: за шесть исследовательских “срезов” было опрошено 574 человека. С 1994 по 2006 г. произошло смещение акцентов в ценностном сознании предпринимателей с направленности на личную свободу и приоритет экономической ценности собственности к более выраженной ориентации на эффективность в делах, этические ценности, духовный и профессиональный рост.
- Ключевые слова
- Ценностные ориентации, терминальные ценности, инструментальные ценности, предприниматели, российское общество, социально-экономические изменения
- Дата публикации
- 03.01.2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 633