ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ СРОКОМ ГЕСТАЦИИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 24 МЕСЯЦЕВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДОМЕ РЕБЕНКА

Код статьи
S0205-95920000596-2-1
DOI
10.31857/S20000596-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Представлены результаты сравнительного изучения психического развития недоношенных детей, воспитывающихся в обычном доме ребенка, в возрасте 3, 6, 9, 12, 18 и 24 месяцев. Было обнаружено, что недоношенные и доношенные дети на первом и втором году жизни не различаются в уровне коммуникативного и личностно-социального развития (за исключением трехмесячных). В то же время преждевременно родившиеся дети имеют более низкий уровень моторного развития в возрасте 3, 6, 9, 12 и 18 месяцев, а также уровень развития навыков адаптации в возрасте 3, 6 и 18 месяцев и познавательного развития в возрасте 3, 6 и 9 месяцев в сравнении со сверстниками, родившимися в срок. Данные сравнительного анализа по шкале общего психического развития указывают на то, что недоношенные дети развиваются хуже доношенных сверстников в возрасте 3, 6 и 18 месяцев.
Ключевые слова
Недоношенные и доношенные дети, психическое развитие, дом ребенка, социальное окружение
Дата публикации
03.07.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
648

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека