ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

РЕГУЛЯТОРНЫЕ И КОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Код статьи
S0205-95920000596-2-1
DOI
10.31857/S20000596-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Приводятся данные эмпирического исследования взаимосвязи регуляторных характеристик и когнитивных способностей школьников с математической успешностью, демонстрируемой в различных ситуациях: при выполнении различных математических тестовых заданий, в учебных ситуациях (академические достижения), в ситуации экзамена (N = 321). Обсуждаются данные сравнительного анализа значимых регуляторных и когнитивных предикторов для различных видов математической успешности школьников. Показано, что общий уровень осознанной саморегуляции учебной деятельности является статистически значимым предиктором математической беглости, успешности в решении математических, логических задач и уравнений, а также академических достижений в математике.
Ключевые слова
Осознанная саморегуляция, математические способности, когнитивные способности, учебная деятельность, школьники
Дата публикации
03.07.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
685

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека