- Код статьи
- S0205-95920000616-4-1
- DOI
- 10.7868/S20000616-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Проверяется модель, согласно которой импульсивная покупка является результатом спонтанно возникающих аффективных реакций в ситуации, когда когнитивные ресурсы, необходимые для обработки информации о товаре, оказываются ограниченными. В трех экспериментах изучались факторы, ограничивающие когнитивные ресурсы субъекта и приводящие к импульсивным реак- циям при покупке незапланированных товаров. Установлено, что участниками эксперимента чаще совершались импульсивные покупки в тех случаях, когда в магазине не находились продукты с нужными характеристиками или нужного бренда (эксперимент 1, n = 52); когда присутствовало много альтернатив необходимого продукта или эти варианты оказывались для испытуемых срав- нительно неизвестными (эксперимент 2, n = 52); когда было важно выбрать лучший продукт, и существовала уверенность в собственной способности сделать правильный выбор (эксперимент 3, n = 52).
- Ключевые слова
- Импульсивное покупательское поведение, покупательский импульс, импульсивная покупка, обработка информации, покупательский выбор, оценка товара, фрустрация покупательского намерения
- Дата публикации
- 03.03.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 604