- Код статьи
- S0205-95920000616-4-1
- DOI
- 10.31857/S20000616-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Предлагается и операционализируется новое понятие – “социально-психологический капитал”. С авторской точки зрения, социально-психологический капитал – это определенные психологические отношения, служащие основой для формирования капитала социального. В качестве теоретической основы исследования предпринимательского поведения используется теория планируемого поведения (ТПП) А. Айзена. Показано, что существует влияние некоторых из компонентов социально-психологического капитала (институциональное доверие, социальное доверие, воспринимаемый социальный капитал) на социально-когнитивные явления, лежащие в основе намерения открыть собственный бизнес. Установлено, что непосредственно на намерение открыть собственный бизнес (предпринимательское поведение) социально-психологический капитал не влияет.
- Ключевые слова
- социально-психологический капитал, предпринимательское поведение, теория планируемого поведения.
- Дата публикации
- 02.09.2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 473