ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Код статьи
S0205-95920000616-4-1
DOI
10.31857/S20000616-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Предлагается и операционализируется новое понятие – “социально-психологический капитал”. С авторской точки зрения, социально-психологический капитал – это определенные психологические отношения, служащие основой для формирования капитала социального. В качестве теоретической основы исследования предпринимательского поведения используется теория планируемого поведения (ТПП) А. Айзена. Показано, что существует влияние некоторых из компонентов социально-психологического капитала (институциональное доверие, социальное доверие, воспринимаемый социальный капитал) на социально-когнитивные явления, лежащие в основе намерения открыть собственный бизнес. Установлено, что непосредственно на намерение открыть собственный бизнес (предпринимательское поведение) социально-психологический капитал не влияет.
Ключевые слова
социально-психологический капитал, предпринимательское поведение, теория планируемого поведения.
Дата публикации
02.09.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
473

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека