- Код статьи
- S0205-95920000616-4-1
- DOI
- 10.7868/S20000616-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данные позволяют выделить направления исследований, в том числе прикладных, развитие которых может быть полезно для разработки методов обучения. К имеющим особое значение для совершенствования методов обучения отнесены закономерности, описывающие: динамику формирования системной специализации нейронов; модификацию ранее сформированной памяти при обучении новому поведению; связь механизмов переноса и интерференции навыков с валентностью эмоций; изменение мозгового обеспечения внешне одного и того же действия на разных этапах научения и консолидации памяти; роль социальных и культуроспецифичных переменных в механизмах научения и др.
- Ключевые слова
- научение, обучение, мозг, система, образование, культура, социум, развитие, индивидуальный опыт, эмоции, мораль и нравственность.
- Дата публикации
- 01.11.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 619