Дополнительные библиографические источники и материалы
- Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 67-77.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Общ. ред. М.С. Мацковского. М.: Прогресс, 1988.
- Введенский Г.Е. Нарушения половой идентичности и психосексуальных ориентации у лиц, совершивших противоправные сексуальные действия: Автореф. дисс.... докт. психол. наук. М., 2000.
- Дворянчиков Н.В., Герасимов А.Б. Особенности применения проективных методов при диагностике и изучении лиц с аномальным сексуальным поведением // Материалы международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам Lomonosov-96. Секция "Психология". М., 1996. С. 16-17.
- Дако П. Новое искусство жить / Пер. с фр. М.: Институт практической психологии, 1995.
- Исаев Д.Н. Предупреждение реакций дезадаптации. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей "группы риска". М.: Институт практической психологии, 1996.
- Казарян М.Ю., Сайфугалиева А.И. Вопросы эмоционального состояния детей в неполных семьях // Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005 г.). / Под ред. В.К. Шабельникова и Л.Г. Лидерса. М., 2005. Часть 2.
- Кигай Н.И. Травма - прошлое и настоящее // Журн. практической психологии и психоанализа. 2010. № 4. URL:http://psyjournal.ru
- Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984.
- Пухова Т.И. Повторение пройденного матерью // Журн. практической психологи и психоанализа. 2001. № 4. URL:http://psyjournal.ru
- Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Апрель Пресс; ЭКСМО-Пресс, 1999.
- Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1998.
- Рубченко А.К., Харламенкова Н.Е. Значимость влияния отца на отношение ребенка к себе в процессе взросления // Научный поиск: Сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / Под ред. проф. А.В. Карпова. ЯрГУ, Ярославль, 2006. С. 234-241.
- Савина О.О. Условия развития идентичности в подростковом и юношеском возрасте // Современная личность: социальные представления, мышление, развитие в норме и патологии / Под ред. К.А. Абульхановой, А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой, Е.А. Чудиной. М.: Институт психологии РАН, 2000. С. 70-71.
- Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. Психоаналитическое исследование. М.: Наука, 1995.
- Фрейд З. Психология бессознательного / Сост. М.Г. Ярошевский. М.: Просвещение, 1989.
- Bandura A. Social learning theory. N.Y.: General Learning Press, 1977.
- Fagot B.I. Social Problem Solving: Effect of Context and Parent Sex // International Journ. of Behavioral Development. 1998. V. 22(2). P. 389-401.
- Fagot B.I., Hagan R. Obserevations of Parent Reactions to Sex-Stereotyped Behaviors: Age and Sex Effects. Child Development, 1991. V. 62. P. 617-628.
- Lytton H., Romney D.M. Parents' differential socialization of boys and girls: A meta-analysis Psychological Bulletin, 1991. V. 109. P. 267-296.
- Russell G., Russell A. Mother-child and father-child relationships in middle childhood // Child Development. 1987. V. 58. P. 1573-1585.
Комментарии
Сообщения не найдены