Дополнительные библиографические источники и материалы
- Галунов В.И., Королева И.В., Шургая Г. Г. Взаимодействие двух полушарий в процессе обработки речевой информации//Акустика речи и слуха/Под ред. Л.А. Чистович. Л.: Наука, 1986. С. 127-143.
- Гудкова Т.В. Специфика речевых проблем у детей с разным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 21. (51). С. 190-195.
- Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.
- Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
- Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. М.: Айрис-пресс, 2006.
- Королева И.В., Шургая Г.Г., Штыров Ю.Ю. Разработка дихотических тестов и проведение дихотического прослушивания: Методические рекомендации. СПб., 1998.
- Ляксо Е.Е., Столярова Э.И. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге//Психол. журн. 2008. Т. 29. № 3. С. 48-57.
- Ляксо Е.Е., Фролова О.В., Громова А.Д., Гайкова Ю.С., Куражова А.В., Романова О.Д., Богорад М.А., Остроухов А.В., Соловьев А.Н. Базы данных речи русских детей ?INFANTRU? и ?CHILDRU?//Журн. Речевые технологии. 2009. № 2. 2010. С. 14-31.
- Ляксо Е.Е., Фролова О.В., Куражова А.В., Бедная Е.Д., Гайкова Ю.С., Григорьев А.С., Остроухов А.В., Смирнов А.Г., Чеклярова Я.В. Формирование навыка чтения у детей с разным уровнем речевого развития: лонгитюдное исследование//Седьмой международный конгресс ?Нейронаука для медицины и психологии?. 2011. С. 273.
- Николаева Е.И. Леворукий ребенок: диагностика, обучение, коррекция. СПб.: Детство-пресс, 2005.
- Холодная М.А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности//Психол. журн. 1992. Т. 13. № 3. С. 84-93.
- Соловьев А.Н. 2010. http://alingva.ru/index.php/lingvosoft/17-lsa
- Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000.
- Черниговская Т.В., Гаврилова Т.А., Воинов А.В., Стрельников К.Н. Сенсомоторный и когнитивный латеральный профиль//Физиология человека. 2005.Т. 11. № 2. С. 35-44.
- Adams J., Treiman R., Pressley M. Reading, writing, and literacy//Handbook of Child Psychology: Child Psychology in Practice/Eds. I.E. Sigel, K.A. Renninger. N.Y.: Wiley, 1998. P. 275-355.
- Chiat S. Understanding Children with Language Problems. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
- Fields M.V., Spangler K.L. Let's begin reading right: A developmental approach to beginning literacy. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall, 2000.
- Gessel A., Ames L. The development of handedness//Journ. Gen. Psychol. 1987. V. 70. P. 155-175.
- IPA http://www.arts.gla.ac.uk/IPA/ipa.htm
- Leitao S., Hogben J., Fletcher J. Phonological processing skills in speech and language impaired children//European Journ. of Disorders of Communication. 1997. V. 32. № 2. P. 91-113.
- Lesch M., Pollatsek A. Automatic access of semantic information by phonological codes in visual word recognition//Journ. of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. 1993. V. 19. № 2. P. 285-294.
- Liberman I.Y., Shankweiler D., Liberman A.M. The alphabetic principle and learning to read//Phonology and Reading Disability: Solving the Reading Puzzle/Eds. D. Shankweiler, I.Y. Liberman. Michigan: University of Michigan Press, 1989.
- Lonigan C.J., Burgess S.R., Anthony J.L. Development of emergent literacy and early reading skills in preschool children: Evidence from a latent variable longitudinal study//Developmental Psychology. 2000. V. 36. P. 596-613.
- Lyakso E.E., Kurazova A.V., Gaikova Y.S. The individual features of maternal speech linked to the normally developing children during the fi rst year of life: XVII session of the Russian acoustical society. Taganrog, 11-15 September, 2006. Р. 551-554.
- Lyakso E., Gromova A., Frolova O., Romanova O. Acoustic aspect of the formation of speech in children in the third year of life//Neuroscience and Behavioral Physiology. 2005. V. 35 (6). Р. 573-583.
- Lyytinen H., Aro M., Eklund K., Erskine J., Guttorm T., Laakso M-L., Torppa M. The development of children at familial risk for dyslexia: Birth to school age//Annals of Dys lexia. 2004. V. 54. P. 184-220.
- Nation K., Snowling M. Beyond phonological skills: Broader language skills contribute to the development of reading//Journ. of Research in Reading. 2004. V. 27. № 4. P. 342-356.
- Pols L.C.W., Lyakso E., van der Stelt J. M., Wempe T.G., Zajdo K. Vowel data of early speech development in several languages. Multiling, 2006. Online: http://www.isca-speech.org/archive/ml06/ml06_010.html, 2006.
- Perfetti C.A., Bell L., Delaney S. Automatic phonetic activation in silent word reading: Evidence from backward masking//Journ. of Memory and Language. 1988. V. 27. P. 59-70.
- Schaeffl er F. Development of a language-specifi c vowel quality: Evidence from Swedish: The XI Congress of the International Association for the Study of Child Language. 2008. P. 89.
- Snow C.E. Families as Contexts for Literacy Development//The Development of Literacy through Social Interaction/Ed. C. Daiute. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1993.
- Vihman M.M. Phonological development: The origins of language in the child. Oxford: Beackwell, 1996.
- Wagner R.K., Torgesen J.K., Rashotte C.A., Hecht S.A., Barker T.A., Burgess S.R., Donahue J., Garot T. Changing relations between phonological processing abilities and word-level reading as children develop from beginning to skilled readers: A 5-year longitudinal study//Developmental psychology. 1997. V. 33. P. 468-479.
- Werker J.F., Tees R.C. Speech perception as a window for understanding plasticity and commitment in language systems of the brain//Developmental Psychobiology. 2005. V. 46. № 3. P. 233-251.
- Whitehurst G.J., Lonigan C.J. Child development and emergent literacy//Child. Development. 1998. V. 69. № 3. P. 848-872.
Комментарии
Сообщения не найдены