Дополнительные библиографические источники и материалы
- Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Анцыферова Л.И. Способность личности к преодолению деформаций своего развития // Психол. журн. 1999. Т. 20. № 1. С. 6-19.
- Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Сознание личности в кризисном обществе. М.: Институт психологии РАН, 1995. С. 28-41.
- Гайдар К.М. Субъектный подход к психологии малых групп: история и современное состояние. Воронеж: ВГУ, 2006.
- Елизаров С.Г. Мотивационно-ценностная включенность малой группы в социальную систему (систему групп) различных типов (на материале исследования молодежных учебных групп): Дисс. д. психол. н. Курск, 2010.
- Журавлев А.Л. Коллективный субъект: основные признаки, уровни и психологические типы // Психол. журн. 2009. Т. 30. № 5. С. 72-80.
- Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Специфика естественного формирующего эксперимента в социально-психологическом исследовании // Вестник практической психологии образования. 2008. № 3 (16). С. 18-24.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
- Лунев Ю.А., Чернышев А.С. Социальное обучение молодежи: оптимальные условия, принципы, технологии. Курск: КГПУ, 1999.
- Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. М.: Педагогика, 1988.
- Макаренко А.С. Трудовое воспитание: Отношения, стиль, тон в коллективе // Собр. соч. Т. 5. М.: Педагогика, 1960.
- Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.: Питер, 2007.
- Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб.: ИГУП, 1999.
- Петровский А.В. Психология в России. XX век. М.: УРАО, 2000.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек в мире. СПб.: Питер, 2003.
- Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М.: Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996.
- Сарычев С.В. Социально-психологические факторы надёжности малых групп в различных социальных условиях: Дисс. д. психол. н. Курск, 2009.
- Уманский Л.И. Личность, организаторская деятельность, коллектив: Избр. труды. Кострома: Костром. гос. ун-т, 2001.
- Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Вестник практической психологии образования. № 2 (23). 2010. С. 12-18.
- Фромм Э. Психоанализ и этика. М.: Республика, 1993.
- Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. Аппаратурные методики психологической диагностики группы в совместной деятельности. М.: Институт психологии РАН, 2005.
- Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Лобков Ю.Л., Са-
- рычев С.В. Психологическая школа молодежных лидеров. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.
- Шорохова Е.В. Социальная детерминация поведения // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Наука, 1976. С. 5-28. 24. Экспериментальная психология в России. Традиции и перспективы / Под ред. В.А. Барабанщи- кова. М.: Институт психологии РАН, 2010.
- Hare A.P. Handbook of small group research. N.Y., 1976.
Комментарии
Сообщения не найдены