ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОГНИТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ И УСПЕШНОСТИ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

Код статьи
S0205-95920000616-4-1
DOI
10.31857/S20000616-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Проводится эмпирический анализ различных аспектов чувства числа, а также показателей пространственной памяти и скорости переработки информации, измеренных с помощью оригинального диагностического инструментария, и их связи с показателями успешности решения математических заданий. Рассматриваемые когнитивные характеристики анализировались как предикторы успешности учащихся старшего школьного возраста в решении математических заданий. Согласно полученным результатам, только показатель пространственной памяти является статистически достоверным предиктором успешности решения математических заданий при контроле других когнитивных характеристик. Показатели чувства числа не обнаружили статистически достоверных взаимосвязей с успешностью в решении математических заданий.
Ключевые слова
чувство числа, пространственная память, скорость переработки информации, успешность в решении математических заданий, старший школьный возраст, гендерные различия.
Дата публикации
03.01.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
622

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека