Дополнительные библиографические источники и материалы
- Алексеев В.М. Наука о Востоке. М.: Наука, 1982.
- Балл Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990.
- Балл Г.А. Нормы деятельности и творческая активность личности // Вопросы психологии. 1990. № 6. С. 25-36.
- Балл Г.А. Психология в рациогуманистической перспективе. Киев: Основа, 2006.
- Балл Г.А. Психологические принципы современного гуманизма // Вопросы психологии. 2009. № 6. С. 3-12.
- Библер В.С. Замыслы. М.: РГГУ, 2002. Кн. 2.
- Бранский В.П. Социальная синергетика как постмодернистская философия истории // Общественные науки и современность. 1999. № 6. С. 117-127.
- Братусь Б.С. Деятельность и вершинные уровни опосредствования // Психол. журн. 1999. Т. 20. № 4. С. 102-105.
- Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. М.: МГППУ; Смысл, 2003.
- Войтко В.I., Балл Г.О. Узагальнена iнтерпретацiя поняття моделi // Фiлософська думка. 1976. № 1. С. 58-64.
- Давыдов А.П. Механизм смыслообразования как предмет философского анализа // Мир психологии. 2001. № 2. С. 35-45.
- Донченко О. Структура психiки як колективне несвiдоме // Соцiальна психологiя. 2008. № 2. С. 3-15.
- Ерёменко А. История как событийность: В 2 т. Луганск: РИО ЛАВД, 2005. Т. 2.
- Зинченко В.П. Перспектива ближайшего развития развивающего образования // Психологическая наука и образование. 2000. № 2. С. 18-44.
- Знаков В.В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. М.: Институт психологии РАН, 1993.
- Кантор В.К. Рецензия на кн.: Ignatow A. Chronos im Blickfeld von Klio: Versuch einer Erkenntnistheorie der Historie // Вопросы философии. 2003. № 1. С. 184-186.
- Кемеров В.Е. Социальная обусловленность познания: динамика проблемы // Вопросы философии. 2008. № 10. С. 20-32.
- Леонтьев А.А. Значение и смысл // Мир психологии. 2001. № 2. С. 13-20.
- Леонтьев А.Н. Философия психологии: из научно- го наследия. М.: Изд-во Московского университета, 1994.
- Леонтьев Д.А., Иванченко Г.В. Комплексная гуманитарная экспертиза: Методология и смысл. М.: Смысл, 2008.
- Лубский А.В. Неоклассическая модель исторического исследования в культурно-эпистемологичес- ком контексте начала ХХI века // Общественные науки и современность. 2009. № 3. С. 158-168.
- Майданский А.Д. Выготский - Спиноза: диалог сквозь столетия // Вопросы философии. 2008. № 10. С. 116-127.
- Марцинковская Т.Д. Методологический семинар на тему естественно-научной и гуманитарной пара- дигм в психологии // Вопросы психологии. 2007. № 4. С. 185-188.
- Микешина Л.А. Философия познания: полемические главы. М.: Прогресс-Традиция, 2002.
- Никифоров А. Революция в теории познания? // Общественные науки и современность. 1995. № 4. С. 113-117.
- Петров И.Г. Время и пространство материального взаимодействия и вневременное, непространст- венное нематериальное отношение (парадокс, его смысл и значение) // Мир психологии. 2009. № 1. С. 16-25.
- Порус В.Н. С мечтою о нравственном разуме //Никитин Е.П. Духовный мир: органичный космос или разбегающаяся вселенная? М.: РОССПЭН, 2004. С. 482-488.
- Пружинин Б.И. Два этоса современной науки: проблемы взаимодействия // Этос науки / Отв.ред. Л.П. Киященко, Е.З. Мирская. М.: Academia, 2008. C. 108-121. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ том 32 № 3 2011 26 БАЛЛ
- Рубинштейн М.М. Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой. М: Книгоиздательство К.И. Тихомирова, 1913.
- Старик В. Вiд Сараєва до Парижа: Буковинський Interregnum 1914-1921. Чернiвцi: Прут, 2009. Ч. I.
- Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. 1985. № 3. С. 31-40.
- Улановский А.М. Синергетическая метафора сознания // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2005. № 1. С. 17-29.
- Федотова В.Г. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук // Философия науки. Методология и история конкретных наук: уч. пособие. М.: "Канон "; РООИ "Реабилитация", 2007. С. 285-305.
- Фрумкина Р.М. Социальное познание в контексте лингвистики и психологии // Общественные науки и современность. 2007. № 1. С. 145-156.
- Швырёв В.С. Рациональность как ценность культуры: традиции и современность. М.: Прогресс-Традиция, 2003.
- Юревич А.В. Социальная психология науки. СПб.: Изд-во РХГИ, 2001.
- Юревич А.В. Социология психологического знания // Психол. журн. 2010. Т. 31. № 1. С. 3-14.
- Dictionary of Philosophy / Ed. Dagobert D. Runes. N. Y.: Philosophical Library, 1942.
- Five basic postulates of humanistic psychology / Adapted by Tom Greening from J.F.T. Bugental (1964) // Journal of Humanistic Psychology. 2005. V. 45. No. 2. P. 139.
- Laing R.D. The Divided Self. Baltimore, Md.: Penguin Books, 1965.
- Moscovici S., Markova I. Presenting social representations: A conversation // Culture & Psychology. 1998. V. 4. No. 3. P. 371-410.
Комментарии
Сообщения не найдены