ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

Код статьи
S0205-95920000616-4-1
DOI
10.7868/S20000616-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Цель исследования - выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет (n = 151 чел.) и сформированностью у них навыка чтения. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения, определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Получены данные о существовании прямой связи между возрастом ребенка, сформированностью навыка чтения, уровнем речевого развития, функ- циональной сенсомоторной асимметрией и характеристиками и локализацией альфа-ритма в элек- троэнцефалограмме.
Ключевые слова
Ребенок, уровень речевого развития, функциональная асимметрия, ответные реплики, фонематический слух, акустические характеристики, электроэнцефалограмма, чтение, речь
Дата публикации
03.01.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
706

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека