- Код статьи
- S0205-95920000616-4-1
- DOI
- 10.31857/S20000616-4-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели пси- хического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского продукта питания и игрушек) и социальной рекламы (ценности семьи и се- мейного воспитания) с задачами на модель психического (понимание обмана, неверных мнений, эмоций и нарративов, разных социальных взаимодействий детей: ребенок-ребенок, ребенок-ро- дитель, ребенок - незнакомый взрослый). Показана связь понимания рекламы с решением задач на модель психического и нарративов. Дети 5-6 лет понимают коммерческую и социальную рекламу, тогда как младшие дети ограничены в понимании даже рекламы игрушек. Подобная сопряжен- ность указывает на необходимость анализа таких ментальных механизмов социальных воздей- ствий, как реклама.
- Ключевые слова
- Дошкольники, понимание рекламы, коммерческая реклама, социальная реклама, модель психического, понимание обмана, понимание неверных мнений, понимание эмоций, нарративы
- Дата публикации
- 03.05.2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 636