ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО С ПОНИМАНИЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЕТЬМИ 3-6 ЛЕТ

Код статьи
S0205-95920000616-4-1
DOI
10.31857/S20000616-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели пси- хического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского продукта питания и игрушек) и социальной рекламы (ценности семьи и се- мейного воспитания) с задачами на модель психического (понимание обмана, неверных мнений, эмоций и нарративов, разных социальных взаимодействий детей: ребенок-ребенок, ребенок-ро- дитель, ребенок - незнакомый взрослый). Показана связь понимания рекламы с решением задач на модель психического и нарративов. Дети 5-6 лет понимают коммерческую и социальную рекламу, тогда как младшие дети ограничены в понимании даже рекламы игрушек. Подобная сопряжен- ность указывает на необходимость анализа таких ментальных механизмов социальных воздей- ствий, как реклама.
Ключевые слова
Дошкольники, понимание рекламы, коммерческая реклама, социальная реклама, модель психического, понимание обмана, понимание неверных мнений, понимание эмоций, нарративы
Дата публикации
03.05.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
633

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека