ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

МОДИФИКАЦИЯ ОПРОСНИКОВ К. ДВЕК В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.31857/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
На студенческих выборках (n = 439) апробировался опросник, в который кроме трех шкал К. Двек, отражающих имплицитные представления об интеллекте, личности и целях обучения, была включена шкала “Самооценка обучения”. Оценены внутренняя валидность и надежность предложенного модифицированного опросника (установлены связи его шкал с показателями психометрического интеллекта, эмоционального интеллекта) и конвергентная валидность “самооценки обучения” с прямой самооценкой “ума” (в его житейских репрезентациях).
Ключевые слова
имплицитные теории интеллекта и личности, самооценка обучения, эмоциональный интеллект, психометрический интеллект, саморегуляция.
Дата публикации
01.05.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
700

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека