ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ЭФФЕКТЫ ПРЕВОСХОДСТВА СЛОВА В ЗРИТЕЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ И ВНИМАНИИ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
На разном материале (в задаче Рейхера-Уилера, в условиях метаконтрастной маскировки, латеральной маскировки, быстрого последовательного предъявления зрительных стимулов, зрительного поиска и др.) рассматриваются классические и современные исследования эффекта превосходства слова. Анализируются возможные объяснения данного эффекта и выявляются их ограничения. Описываются новые данные, требующие теоретического осмысления.
Ключевые слова
эффект превосходства слова, зрительное восприятие, перцептивное внимание, маскировка, модели распознавания слов.
Дата публикации
04.01.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
645

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека