ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ТАКТИЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕЛЬФИНАМИ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.31857/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Представлено описание авторской программы тактильного взаимодействия детей с дельфинами вне водной среды, проведена оценка дельфинотерапии с использованием комплекса психологических и физиологических методик. Обсуждаются возможности использования психофизиологического подхода для сравнительного анализа и объективизации исходного состояния центральных механизмов регуляции эмоционального статуса, его вегетативного и гемодинамического обеспечения, а также изменений в ходе курса тактильного взаимодействия с дельфинами у здоровых детей и детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Ключевые слова
дельфинотерапия, тактильное взаимодействие, адаптация, психоэмоциональное состояние, вегетативная сфера, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДГС).
Дата публикации
03.03.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
571

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека