Дополнительные библиографические источники и материалы
- Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 1998.
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001.
- Ананьев Б.Г., Степанова Е.И. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость). М.: Педагогика, 1977.
- Балакшина Ж.А. Типы изменчивости интеллекта и личности в период их становления: Дисс.... канд. психол. наук. СПб., 1995.
- Балобанова Н.В. Влияние образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие младших подростков: Дисс.... канд. психол. наук. Краснодар, 2002.
- Беляева О.А. Динамика логических и творческих компонентов мышления школьников-подростков: Дисс.... канд. психол. наук. М., 1998.
- Будрина Е.Г., Холодная М.А. Динамика интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных образовательных сред//Ярославский психологический вестник. Вып. 13. М.;
- Волкова Е.В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения школьного курса химии: Дисс.... канд. психол. наук. М., 2002.
- Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
- Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб.: Питер, 2006.
- Динерштейн И.В. Проблема соотношения общих и специальных творческих способностей в школьном возрасте: Дисс.... канд. психол. наук. М., 2002.
- Дьяченко Т.М. Динамика интеллектуального и личностного развития детей младшего школьного и подросткового возраста (лонгитюдное исследование): Дисс.... канд. психол. наук. СПб., 2005.
- Живица О.В. Когнитивная дифференцированность и обучаемость младших школьников и подростков: Автореф. дисс.... канд. психол. наук. М., 2004.
- Кларин М.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. М.: Наука, 1997.
- Кюрти Я. Развитие умственных способностей детей от 6 до 14 лет//Психологические исследования познавательных процессов и личности. М., 1983. С. 79-83.
- Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника//Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 9-17.
- Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984.
- Назарова В.В. Динамика когнитивной дифференцированности и возрастные интеллектуальные особенности школьников: Дисс.... канд. психол. наук. М., 2001.
- Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001.
- Савенышева С.С. Микровозрастное развитие интеллекта и креативности одаренных старшеклассников: Дисс.... канд. психол. наук. СПб., 2002.
- Чаликова О.С. Динамика интеллекта учащихся подросткового возраста: Дисс.... канд. психол. наук. М., 2005.
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002.
- Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2004.
- Холодная М.А. Феномен расщепления полюсов когнитивных стилей//Интеллект и творчество. М., 1999. С. 30-47.
- Юшкова Г.М. Когнитивное и личностное развитие учащихся 11-13 лет с разной успешностью обучения: Дисс.... канд. психол. наук. М., 2001.
- Яковлева Е. Динамика интеллектуального развития учащихся VII-VIII классов//Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. М.: Изд-во АПН СССР, 1984. С. 35-48.
Комментарии
Сообщения не найдены