ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ДИНАМИКА ИМИДЖА НАУКИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Разработана программа улучшения имиджа науки на основе развития исследовательских умений студентов. Проводится сопоставление результатов экспериментальной группы (n = 123) и группы сравнения (n = 119). Анализируется динамика отношения к науке, готовности к исследовательской деятельности, интереса к учебно-исследовательской деятельности, имиджа ученого. Показана взаимосвязь признаков имиджа науки с исследовательскими умениями студентов. Отмечено значимое повышение показателей имиджа науки у студентов экспериментальной группы.
Ключевые слова
имидж науки, динамика имиджа науки, исследовательские умения, доверие к науке, интерес к научная деятельность, студенты.
Дата публикации
01.01.2009
Год выхода
2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
561

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека