ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В контексте семиотического подхода к процессу познания рассмотрена проблема восприятия и понимания учебных и научных текстов. Установлено, что применение новых информационных технологий не освобождает преподавателя вуза от необходимости учить студентов адекватному восприятию, пониманию научных текстов и порождению новых текстов, поскольку “рецептурный подход” к использованию учебных и научных текстов не исчезает самопроизвольно. Требуется специальное формирование системы умений работы с текстом как компонента общепрофессиональной подготовки студентов.
Ключевые слова
Семиотический подход, деятельность со знаково-символическими средствами, учебная деятельность, дистанционное обучение
Дата публикации
03.07.2004
Год выхода
2004
Всего подписок
0
Всего просмотров
517

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека