Дополнительные библиографические источники и материалы
- Володарская Е.А. Социально-психологическое содержание представлений о современном российском ученом // Психол. журн. 2002. Т. 23. № 4. С. 60-65.
- Володарская Е.А. Имидж науки как социально-психологический феномен. М.: ИИЕТ РАН, 2006.
- Володарская Е.А. Студенчество и наука: анализ социальных представлений // Высшее образование в России. 2006. № 2. С. 90-95.
- Володарская Е.А. Методика психодиагностической оценки имиджа науки // PR в образовании. 2006. № 4. С. 39-45.
- Володарская Е.А. Образ науки в средствах массовой информации // Психол. журн. 2007. Т. 28. № 2. С. 31-44.
- Володарская Е.А. Основные направления и перспективы изучения имиджа науки в современном обществе // Наука и науковедение. 2007. № 1. С. 70-81.
- Володарская Е.А. Индикативный компонент имиджа науки // Имиджелогия-2007: имидж как феномен современной цивилизации: материалы V Межд. симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2007. С. 116-122.
- Володарская Е.А. Имидж науки в современном обществе // PR в образовании. 2008. № 1. С. 24-46.
- Долгих С.С. Психолого-педагогические условия формирования готовности старшеклассников к исследовательской деятельности: Автореф. дис.... канд. пед. наук. Воронеж, 2005.
- Дружинин В.А. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2005.
- Казанцева Л.А. Дидактические основы применения исследовательского метода в условиях гуманитарного образования: Автореф. дис.... докт. пед. наук. Казань, 1999.
- Коваленко И.А. Педагогические условия развития исследовательской компетентности студентов в образовательном процессе вуза: Автореф. дис.... канд. пед. наук. Иркутск, 2005.
- Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. М.: Аспект Пресс, 2002.
- Косачева Е.П. Педагогические условия развития познавательной инициативы будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки в вузе: Автореф. дис.... канд. пед. наук. Череповец, 1999.
- Кэмпбелл Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Прогресс, 1980.
- Ляликов А.П. Наука и кризис образования // Проблемы деятельности ученых и научных коллективов / Под ред. С.А. Кугеля. СПб.: СПбГТУ, 1996. С. 222-225.
- Николаева И.И. Педагогические условия формирования исследовательской деятельности студентов (на примере педагогического колледжа): Автореф. дис.... канд. пед. наук. Якутск, 2005.
- Основы науковедения / Под ред. С.Р. Микулинского. М.: Наука, 1985.
- Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: АИМ, 2005. Т. 1. С. 13-25.
- Российская наука и СМИ / Под ред. Ю.Ю. Черного, К.Н. Костюка. М.: Изд-во Фонда им. К. Аденауэра, 2004.
- Тарасова С.И. Формирование готовности будущего педагога к исследовательской деятельности в школьной образовательной практике: Автореф. дис.... канд. пед. наук. Ставрополь, 2001.
- Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: Автореф. дис.... докт. пед. наук. М., 2008.
- Тихомиров О.К. Психологические исследования творческой деятельности. М.: Наука, 1975.
- Фролов И.Т., Юдин Б.Г. Этика науки. М.: Политиздат, 1986.
- Шмачилина С.В. Формирование исследовательской культуры социального педагога: Автореф. дис.... докт. пед. наук. Тюмень, 2006.
- Юревич А.В. Науковедческая "башня", или Еще раз о предмете и структуре науковедения // Науковедение и новые тенденции в развитии российской науки / Под ред. А.Г. Аллахвердяна, Н.Н. Семеновой, А.В. Юревича. М.: Логос, 2005. C. 26-42.
- Юревич А.В., Цапенко И.П. Нужны ли России ученые? М.: Эдиториал УРС, 2001.
- Ярошевский М.Г., Юревич А.В., Аллахвердян А.Г. Программно-ролевой подход и современная наука // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 3-18.
- Boy D. Les representations sociales de la science // Science et societe. Cahiers francaises. 2000. № 294. Р. 21-27.
- Postel-Vinay Ol. Les jeunes et la science: les filles se distinguent // La Recherche. 2002. № 359. P. 46-51.
- Seibe S. Scientist"s Reponse to Ethical Issues in Research // The Social Psychology of Science / Ed. by W.R. Shadish, St. Fuller. N.Y.: The Guilford Press, 1994. P. 286-299.
Комментарии
Сообщения не найдены