Дополнительные библиографические источники и материалы
- А.А. Смирнов в воспоминаниях современников. М., 1999.
- Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. М., 1967.
- Вопросы психологии памяти / Под ред. А.А. Смирнова. М., 1958.
- Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека (психофизиологическое исследование). М., 1980.
- Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. Дубна: Феникс, 2005.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Забродин Ю.М., Зинченко В.П., Ломов Б.Ф. Вступительная статья к книге Р. Аткинсона // Человеческая память и процесс обучения. М., 1968.
- Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961.
- Изюмова С.А. Вклад фундаментальной научной школы Теплова-Небылицына в разработку проблем современного дифференцированного образования (способности и их задатки; типы индивидуальности лицеистов // Материалы Юбилейной конференции, посвященной 120-летию Московского психологического общества. М.: Эслан, 2004.
- Изюмова С.А. Исследование проблем индивидуальных особенностей памяти // Фундаментальные проблемы общей психологии. Московская психологическая школа. История и современность: В 3 тт. М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004. Т. 1. Кн. 1. С. 176-211.
- Изюмова С.А. Мнемические процессы (введение и заключение к разделу) // Фундаментальные проблемы общей психологии. Московская психологическая школа. История и современность: В 3 тт. М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004. Т. 1. Кн. 1. С. 129-141, 238-239.
- Изюмова С.А. На стыке наук: память в системе индивидуальности человека // Фундаментальные проблемы общей психологии. Московская психологическая школа. История и современность: В 3 тт. М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004. Т. 1. Кн. 1. С. 217-225.
- Изюмова С.А. Образ ученого: А.А. Смирнов - исследователь памяти // Психол. журн. 1995. Т. 16. № 4.
- Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. М.: Наука, 1995.
- Истомина З.М., Преображенская И.Н., Самохвалова В.И. К характеристике памяти у лиц высокоинтеллектуального труда в пожилом возрасте // Вопросы психологии. 1967. № 3.
- Истомина З.М. Развитие памяти. М., 1978.
- Махлах Е.С., Рапопорт А.И. Соотношение памяти и волевых качеств личности // Вопросы психологии. 1980. № 1.
- Познавательная активность в системе процессов памяти / Под ред. Н.И. Чуприковой. М., 1989.
- Развитие логической памяти у детей / Под ред. А.А. Смирнова. М., 1976.
- Смирнов А.А. Закрепление знаний в школе // Начальная школа. Т. 2. М., 1940.
- Смирнов А.А. Избранные психологические труды: в 2-х тт. М., 1987.
- Смирнов А.А., Истомина З.М., Мальцева К.П., Самохвалова В.И. Формирование приемов логического запоминания у детей дошкольного возраста и младших школьников // Вопросы психологии. 1969. № 5.
- Смирнов А.А. Память и ее воспитание. М., 1948.
- Смирнов А.А. Память и пути ее укрепления // Политическое самообразование. 1976. № 5.
- Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.
- Смирнов А.А. Психология запоминания. М., 1948.
- Смирнов А.А. Пути развития советской психологии (вечерняя лекция на XVIII Международном психологическом конгрессе). М., 1966.
- Смирнов А.А. Развитие памяти // Психологическая наука в СССР. Т. 1. М., 1959.
- Смирнов А.А., Шлычкова А.Н. О соотношении непроизвольной и произвольной памяти по данным узнавания и воспроизведения // Вопросы психологии. 1976, № 5.
- Трубникова Р.С. Сила нервной системы как фактор произвольного запоминания: Дисс. канд. психол. наук. М., 1972.
- Smirnov A. La memoire et l?activite. Bulletin de Psychologie. Paris, 1958.
- Smirnov A. Sprachbewegungen und Retention Bericht uber den XVI Internationalen Kongress fur Psychologie. Amsterdam, 1962.
- Smirnov A. La memoire et lactivite // Recherches psychologiques en URSS. M., Edition du Progres, 1966.
- Smirnov А.A., Zintchenko P.I. Problems in the Psychology of Memory // A Handbook of Contemporary Soviet Psychology. Basic Book. N.Y., 1969.
Комментарии
Сообщения не найдены