- Код статьи
- S0205-95920000617-5-1
- DOI
- 10.7868/S20000617-5-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Анализируются основные особенности экспериментально-исследовательской школы А.В. Брушлинского ученика и продолжателя С.Л. Рубинштейна. Рассматриваются способы моделирования эксперимента, разработанные Брушлинским, адекватные проверке и доказательству его теоретических положений: субъектно-деятельностному подходу и пониманию мышления как процесса. Прослеживается поступательность исследовательской стратегии Брушлинского, состоящей в расширении научных сфер и проблем, ее применение учениками и последователями ученого.
- Ключевые слова
- мышление, сознание, деятельность, общение, экспериментальные исследования, микросемантический анализ, моделирование, альтернатива, контроль, замысел, выбор, субъектно-деятельностный подход.
- Дата публикации
- 03.03.2008
- Год выхода
- 2008
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 613