Ошибка _selectel_forbidden_access

ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

СООТНОШЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Представлены результаты исследования особенностей соотношения толерантности и идентичности у студентов-психологов и слушателей-психологов (n = 312 чел.). Описаны качественные признаки идентичности, межличностной толерантности и механизмов психологической защиты будущих психологов с разным уровнем коммуникативной толерантности. Представлены обобщенные портреты студентов-психологов с разным уровнем толерантности и идентичности.
Ключевые слова
коммуникативная толерантность, межличностная толерантность, идентичность, механизмы психологической защиты, эмоционально-когнитивный диссонанс, совладание, толерантное поведение.
Дата публикации
01.01.2009
Год выхода
2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
512

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека