Ошибка _selectel_forbidden_access

ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ИНТЕГРАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Проанализированы подходы к изучению проблемы социального взаимодействия и его регуляции. Выделено три типа интегративных регуляторов социального взаимодействия участников образовательного процесса: формирующая среда, ситуационная субъектность и релятивный прогноз, описаны их структура и свойства. Рассмотрено практическое применение концепции интегративной регуляции к определению компетентности участников образовательного процесса и выработке принципов их психологического сопровождения.
Ключевые слова
социальное взаимодействие, регуляция социального взаимодействия, интегративные регуляторы, формирующая среда, ситуационная субъективность, релятивный прогноз, участники образовательного взаимодействия.
Дата публикации
01.09.2008
Год выхода
2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
484

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека