- Код статьи
- S0205-95920000617-5-1
- DOI
- 10.7868/S20000617-5-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Проанализированы подходы к изучению проблемы социального взаимодействия и его регуляции. Выделено три типа интегративных регуляторов социального взаимодействия участников образовательного процесса: формирующая среда, ситуационная субъектность и релятивный прогноз, описаны их структура и свойства. Рассмотрено практическое применение концепции интегративной регуляции к определению компетентности участников образовательного процесса и выработке принципов их психологического сопровождения.
- Ключевые слова
- социальное взаимодействие, регуляция социального взаимодействия, интегративные регуляторы, формирующая среда, ситуационная субъективность, релятивный прогноз, участники образовательного взаимодействия.
- Дата публикации
- 01.09.2008
- Год выхода
- 2008
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 484