Дополнительные библиографические источники и материалы
- Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002.
- Божович Е.Д. Психологические проблемы методов обучения в средней общеобразовательной школе // Школа здоровья. 1995. № 3. С. 5-20.
- Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.-Воронеж: НПО Модэк, 1996.
- Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998.
- Воробьева Л.И., Снегирева Т В. Психологический опыт личности: к обоснованию подхода // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 5-13
- Дернер Д. Логика неудачи: Стратегическое мышление в сложных ситуациях: Пер. с нем. М.: Смысл, 1997.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2002.
- Завалишина Д.Н. Психологический анализ оперативного мышления: Экспериментально-теоретическое исследование. М.: Наука, 1985.
- Конева Е В. Стереотипия мышления и деятельность // Практическое мышление: функционирование и развитие. М.: ИП РАН, 1990. С. 108-112.
- Корнилов Ю. О различиях метакогниций учебной и профессиональной деятельности // Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / Отв. ред. Т. Галкина, Э. Лоарер. М.: ИП РАН, 1997.
- Купер К. Индивидуальные различия. М.: Аспект-Пресс, 2000.
- Олдендефер М.С., Блэшфилд Р.К. Кластерный анализ // Факторный, дискриминантный и кластерный анализ: Пер.с англ. М.: Финансы и статистика, 1989. С. 139-214.
- Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр, 2002.
- Равен Д. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы: Пер. с англ. М.: Когито-Центр, 1999.
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. М.: Прогресс-Универс, 1994.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976.
- Савин Е Ю. Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной компетентности: Автореф. дис.... канд психол. наук. М.: ИП РАН, 2002.
- Стернберг Р. Триархическая теория интеллекта // Иностранная психология. 1996. № 6. С. 54-61.
- Стрелков Ю.К. Операционально-смысловые структуры профессионального опыта // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. 1990. № 3. С. 50-55.
- Холодная М.А. Интегральные структуры понятийного мышления. Томск, 1983.
- Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. М.: ПЕР СЭ, 2002.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002.
- Холодная М.А, Кострикина И.С. Особенности когнитивных стилей импульсивность/рефлективность и ригидность/гибкость познавательного контроля у лиц с высокими и сверхпороговыми показателями IQ // Психол. журн. 2002. № 6. С. 72-82.
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
- Chase W.G, Simon H. The mind's eye in chess // Visual information processing / Ed. Chase W.G. N.Y.: Academic Press, 1973.
- Chi M.T.H, Feltovich P.J., Glaser R. Categorisation and representation of physics problem by experts and novices // Cognitive science. 1981. V. 5. P. 121-152.
- Existencial-phenomenological perspectives in psychology: Exploring the breadth of human experience / Ed. R.S. Valle, S. Halling. N.Y., L.: Plenum Press, 1989.
- Glaser R. A research agenda for cognitive psychology and psychometrics // Amer. Psychologist. 1981. V. 36 (9). P. 923-936.
29. Schneider W. Acquiring expertise: Determinants of exceptional performance // Enternational handbook of research and development of giftedness and talent / Eds. Heller K.A. et al. Oxford: Pergamon, 1993. P. 311-324.
Комментарии
Сообщения не найдены