Дополнительные библиографические источники и материалы
- Бринза В.Н., Гамезо М.В., Неволин, И.Ф., Слижанкова Г.И. Текстовая информация и ее освоение в контексте проблем непрерывного образования (аналитический обзор) // Психосемиотика познавательной деятельности и общения. М., 1983. С. 18
- Брудный А.А. Понимание и общение. М., 1989.
- Волков К Н. Некоторые проблемы развития педагогической науки в десятом пятилетии // Сов. педагогика. 1972. № 12.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 тт. / Под ред. М.Г. Ярошевского. М., 1984. Т. 6. Научное наследство.
- Гальперин П.Я. Психология как объективная наука / Под ред. А.И. Подольского. М., 1998.
- Гапонова С.А., Мартынова Н.А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации // Психол. журн. 2003. № 6. С. 86-94.
- Глотова Г.А. Человек и знак: Семиотико-психологические аспекты онтогенеза человека. Свердловск, 1990.
- Головаха Е.И., Кроник A.A. Конструктивные функции психологии // Психол. журн. 1989. № 6. С. 24-33.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
- Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М., 1980.
- Ким В.В. Семиотические аспекты системы научного познания. Философско-методологический анализ. Красноярск, 1987.
- Кларина Л.М. Дети и знаки. М., 1992.
- Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.
- Мусхелишвили Н.Л., Шрейдер Ю.А. Постижение понимание // Текст - культура-семиотика нарратива. Тарту, 1989. С. 3-17.
- Пономарев Я.А. Психология творения. М., 1999.
- Портнов А Н. Язык и сознание: Основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. Иваново, 1994.
- Портнов А Н., Турчин А.С. Семиотическая функция: философские, социологические и психологические аспекты // Вестн. Ивановского государственного университета. Иваново, 2002. Вып. 2. С. 62-74.
- Психосемиотика познавательной деятельности и общения: Межвуз. сб. науч. тр. М., 1988.
- Розин В.М. Семиотические исследования. М., 2001.
- Романов И В. Особенности отношения студентов-психологов к организации обучения с помощью Интернет // Развитие и современное состояние психологических исследований в свете модернизации образования. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Иваново, 2003. С. 226-228.
- Романов И В, Турчин A.C. Дидактические условия использования учебных текстов в подготовке студентов-психологов // Текст в системе высшего профессионального образования. Материалы I междунар. науч.-практ. конф. Таганрог, 2003. С.157-159.
- Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.; Л., 1958.
- Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.
- Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М., 1994.
- Солнцев В.М. К вопросу о семантике или языковом значении // Проблемы семантики. М., 1974.
- Шафф А. Введение в семантику. М., 1963.
- Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001.
28. Якиманская И.С. (ред.) Построение модели личностно-ориентированной школы. М., 2001.
Комментарии
Сообщения не найдены