ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ШКОЛА Л.С. ВЫГОТСКОГО: ЛИНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.7868/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
В статье анализируются взгляды учеников и последователей Л.С. Выготского на соотношение внутреннего плана действий и теоретической деятельности, а также на понятия “мнимой ситуации” и смыслового поля в детской игре, и на сформулированные ранее или одновременно позиции Выготского по этим вопросам. Показано, что Выготский и Эльконин в начале 1930-х гг. вели своеобразный творческий диалог.
Ключевые слова
Выготский, школа Выготского, Эльконин, Леонтьев, теоретическая деятельность, внутренний план, мнимая ситуация, ролевая игра, смысловое поле
Дата публикации
01.09.2004
Год выхода
2004
Всего подписок
0
Всего просмотров
525

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека