- Код статьи
- S0205-95920000617-5-1
- DOI
- 10.7868/S20000617-5-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- В статье анализируются взгляды учеников и последователей Л.С. Выготского на соотношение внутреннего плана действий и теоретической деятельности, а также на понятия “мнимой ситуации” и смыслового поля в детской игре, и на сформулированные ранее или одновременно позиции Выготского по этим вопросам. Показано, что Выготский и Эльконин в начале 1930-х гг. вели своеобразный творческий диалог.
- Ключевые слова
- Выготский, школа Выготского, Эльконин, Леонтьев, теоретическая деятельность, внутренний план, мнимая ситуация, ролевая игра, смысловое поле
- Дата публикации
- 01.09.2004
- Год выхода
- 2004
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 523