Дополнительные библиографические источники и материалы
- Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.: Когито-Центр, 2000.
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1985.
- Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. Вопросы выполнения фронтальной задачи A-not-B глубоконедоношенными младенцами//Вопросы психологии. 2007. № 1. С. 46-51.
- Демьянова Т.Г., Григорьянц Л.Я., Авдеева Г.Г., Румянцев А.Г. Наблюдение за глубоко недоношенными детьми на первом году жизни. М.: Медпрактика-М, 2006.
- Луковцева З.В., Баз Л.Л. Психическое развитие недоношенного младенца//Вопросы психологии. 1999. № 6. С. 29-35.
- Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: Новый взгляд. М.: Изд-во Института психологии РАН, 2006.
- Хазанов А.И. Недоношенные дети. Л.: Медицина, 1987.
- Халецкая О.В., Яцышина Е.Е. Недоношенные дети: вскармливание, наблюдение за развитием и состоянием здоровья на первом году жизни. Н.Новгород.: Изд-во Нижегородской гос. медицинской академии, 2006.
- Хельбрюгге Т., Лайоси Ф., Линара Д. и др. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Минск: Изд-во “Открытые двери”, 1977.
- Чистович И., Рейтер Ж., Шапиро Я. Руководство по оценке развития младенцев до 16 месяцев на основе русифицированной шкалы KID. СПб.: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства. 2000.
- Шабалов Н.П. Педиатрия. СПб.: СпецЛит, 2005.
- Шапиро Я., Чистович И. Руководство по оценке уровня развития детей от 1 года 2 месяцев до 3 лет 6 месяцев по русифицированной шкале RCDI-2000. СПб.: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2000.
- Beckwith L. Adaptive and maladaptive parenting -implications for intervention//Handbook of early childhood intervention/Ed. S.J. Meisels and J.P. Shonkoff. Cambridge: Cambridge University Press, 1989. P. 53-77.
- Berk L.E. Child Development. Boston: Allyn and Bacon, 1989.
- Bucher H.U., Killer C., Ochsner Y. et al. Growth, developmental milestones and health problems in the first 2 years in very preterm infants compared with term infants: a population based study//Europian Journ. Pediatry. 2002. V. 161. P. 151-156.
- Cohen S., Parmelee A.H. Prediction of five-year-Stanford-Binet scores in preterm infants//Child Development. 1983. V. 54. P. 1242-1253.
- Diamond A. Development of the ability to use recall to guide action, as indicated by infant performance on AB//Child Development. 1985. V. 56. P. 868-883.
- Fantz R.L., Fagan J.F. Visual attention to size and number of pattern details by term and preterm infants during the first six months//Child Development. 1975. V. 46. P. 224-228.
- Goldstein K.M., Caputo D.V., Taub H.B. The Effects of prenatal and perinatal complications on development at one year of age//Child Development. 1976. V. 47. P. 613-621.
- Greenberg M.T., Crnic K.A. Longitudinal predictors of developmental status and social interaction in premature and full-term infants at age two//Child Development. 1988. V. 59. P. 554-570.
- Hack M., Mostov A., Miranda S. Development of attention in preterm infants//Pediatrics. 1976. V. 58. P. 669-674.
- Kopp C.B., Parmelee A.H. Prenatal and perinatal influences on infant behavior//Handbook on infant development/Ed. J.D. Osofsky. N.Y.: A Wiley-Interscience publication, 1979. P. 29-75.
- Kopp C.B. Developmental risk: Historical reflections//Handbook on infant development/Ed. J.D. Osofsky. N.Y.: A Wiley-Interscience publication, 1987. P. 881-912.
- Newborg J., Stock J.R., Wnek L. et al. Battelle Developmental Inventory with Recalibrated Data and Norms. The Riverside Publishing Company, 1984.
- Minde K. Prematurity and serious medical illness in infancy: implications for development and intervention//Handbook of infant mental health/Ed. C.H. Zeanah. N.Y.-L.: The Guilford Press, 1993. P. 87-105.
- O"Connor M.J. A comparison of preterm and full-term infants on auditory discriminations at four months and on Bayley scales on infant development at eighteen months//Child Development. 1980. V. 51. P. 81-88.
- Reuter J., Bickett L. The Kent infant developmental scale manual. Kent, 1985.
- Reuter J., Bickett L. The Kent infant developmental scale manual. Kent (Ohaio): Kent Developmental Metrics, 1985.
- Sameroff A.J. Models of development and developmental risk//Handbook of infant mental health/Ed. C.H. Zeanah. N.Y.-L.: The Guilford Press, 1993. P. 3-13.
- Samson J.F., de Groot L., Cranendonk A. et al. Neuromotor function and school performance in 7-year-old children born as high-risk preterm infants//Journ. Child Neurology. 2002. V. 17. P. 325-332.
- Sigman M., Parmelee A. Visual preferences of 4-month old premature and full-term infants//Child Development. 1974. V. 45. P. 959-965.
- Sigman M. Early development of preterm and full-term infants: Exploratory behavior in 8-month old infants//Child Development. 1976. V. 47. P. 606-612.
- Westrup B., Kleberg A., Eichwald C. et al. A randomized, controlled trial to evaluate the effects of NIDCAP in a Swedish setting//Pediatrics. 2000. V. 105. P. 66-72.
- Ungerer J.A., Sigman M. Developmental lags in preterm infants from one to three years of age//Child Development. 1983. V. 54. P. 1217-1228.
- Шабалов Н.П. Неонатология: в 2 т./Н.П. Шабалов. -М.: МЕДпресс-информ, 2006. -Т. 1. -607 с.
36. Шабалов Н.П. Неонатология: в 2 т./Н.П. Шабалов. -М.: МЕДпресс-информ, 2006. -Т. 2. -651 с.
Комментарии
Сообщения не найдены