ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ИМПЛИЦИТНАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Код статьи
S0205-95920000617-5-1
DOI
10.31857/S20000617-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях: информационные технологии, экономика, школьная педагогическая деятельность. С помощью методов нечеткой логики (fuzzy logic) и кластерного анализа выявлены целостные паттерны когнитивных свойств, способствующих реальным достижениям в различных профессиональных сферах. Имплицитная обучаемость определена как условие реальных интеллектуальных достижений во всех профессиональных сферах.
Ключевые слова
Парадигма «эксперт – новичок», структуры психометрического интеллекта и креативности, пересечение когнитивные функции, имплицитная обучаемость.
Дата публикации
01.07.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
421

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека